therewinder
Кажется, я злой.

Но не как обычно — не на себя. В этом году я зол на других.

Признаюсь, я никогда не был большим человеколюбом, но меня никогда не покидала вера в то, что все мы так или иначе заслуживаем счастья. Но теперь я в этом не уверен.

Это моя первая коронавирусная запись. На календаре — май, а за душой — более полутора месяцев добровольного заточения. Оно не принесло мне ничего, кроме негатива, но иногда нужно просто делать то, что правильно.

Правда, если посмотреть за моё окно, то возникает ощущение, что вируса никакого нет, и что пандемия — выдумки злых журналистов, агрессивно продающих клики. После небольшого периода затишья на улицы вернулся народ. Народ весёлый, праздничный, без масок и страхов. Дети, подростковые парочки и старики шастают мимо окон ежеминутно, заставляя меня чувствовать себя затворником, боящимся собственной тени.

Каждое их харьканье, каждый смешок и выкрик кажутся личным оскорблением. В то время как Европа и большая часть мира ослабляет меры, мы бьём новые антирекорды каждый день. Вместо того, чтобы изолироваться, мы гордо шествуем мимо окон трусливых карантищиков.

Я редко злюсь, это не самая популярная моя эмоция, но в эти дни я всё чаще именно гневаюсь. На идиотов. На эгоистов. На тех, кто рискует всеобщим здоровьем. Я привык ругать наше правительство, но не людей. Теперь же... я виню всех. В то время как весь мир сел на карантин без лишних напоминаний, нас не загонишь даже кнутом. Мы не боимся ничего. Нам не страшны чужие болезни. Нам наплевать на врачей. Все вокруг могут поумирать, но своё право на майский шашлык мы не отдадим.

Пропащая нация.